Продвижение и раскрутка сайтов
реклама в интернет, социальные сети, управление репутацией

aleksey.tch@yandex.ru
+7 (963) 122-73-23

Эффективная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords

Яндекс.Директ и Google AdWords позволяет размещать контекстные объявления непосредственно в поисковой выдаче, а также на сайтах партнеров рекламных сетей.

В услуги создания и ведения кампаний по контекстной рекламе входит:

  • Создание аккаунтов для ведения кампании в Яндекс и Google, если таковых не имеется.
  • Подбор ключевых слов и минус-слов для кампании.
  • Составление продающих и выразительных заголовков и объявлений.
  • Установка счетчиков статистики (Яндекс.Метрика, Google Analytics) на Ваш сайт.
  • Анализ продающих качеств сайта и рекомендации для внесения изменений.
  • Подробный анализ конкурентной среды;
  • Круглосуточный мониторинг и управление ставками с целью снижения затрат
  • Анализ статистики кампании и переходов на сайт с целью дальнейшего улучшения конверсионной составляющей.
  • Доступ к статистике или представление отчетов по Вашему требованию

Преимущества контекстной рекламы

Большой охват аудитоии
Выбор показов по странам и регионам
Посетители в первый день показов
Быстрый запуск рекламной компании
Гибкие настройки времени показа объявлений
Подробная система статистики
Сколько потратить на рекламу
решает сам рекламодатель

Сколько это стоит?

Минимальная сумма пополнения Яндекс.Директ составляет 300 рублей, Google Adwords - 400 рублей. Ваш реальный месячный бюджет может зависить от таких фаторов, как средняя цена клика по каждому запросу, регионы показов, время показов и т.д.

Напишите мне на email aleksey.tch@yandex.ru или позвоните по телефону +79631227323. Мы обсудим детали. Если нет ключевых слов - сделаю подбор, и просчитаю среднемесячную стоимоть Вашей рекламной кампании.

Но сколько реально потратить на рекламу и в какой срок решать Вам.

Моя комиссия за ведение рекламных кампаний составляет от 5% до 10 %, но не менее 2000 рублей. Точная сумма будет после предоставления или подбора ключевых слов и просчета бюджета.

Для региональных кампаний, как правило, стоимоть оплаты за работу не превыщает 2000 рублей в месяц.